Бренд Elato на международной выставке «ПаркЗоо 2022»
Торговый дом «Фармакс», представляющий бренд Elato в России, принял участие в международной специализированной выставке зооиндустрии «ПаркЗоо 2022», которая состоялась в Москве с 21 по 23 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».
Главная площадка российской зооиндустрии собрала всё профессиональное сообщество - производителей, импортёров, представителей оптовой и розничной торговли, владельцев питомников и заводчиков, ветеринарных врачей и грумеров из России и других стран мира.
В выставке приняли участие 179 экспонентов. Среди зарубежных участников – компании-производители из Турции, Японии, Гонконга и Китая.
Организаторы и участники выставки отметили её высокую посещаемость – после двух лет пандемии количество посетителей выставки составило 9600 человек и практически вернулось к уровню 2019 года, признанного рекордным по посещаемости.
Специалисты Торгового дома «Фармакс» провели более 100 переговоров с представителями ключевых дистрибьюторов, оптовых компаний и розничных сетей, в ходе которых обсуждались результаты продаж и продвижения бренда Elato.
За год, прошедший с момента вывода Elato на российский рынок, несмотря на сложную ситуацию, бренд занял устойчивую и достойную позицию в сегменте кормов холистиков. Бренд завоевал доверие потребителей, приобрел круг постоянных покупателей. На данный момент корма бренда Elato представлены более чем в 40 розничных сетях в 37 городах России.
Торговый дом «Фармакс» благодарит партнёров за активный вклад в продвижение бренда Elato на российском рынке.